






![]() | Сегодня | 55 |
![]() | Вчера | 143 |
![]() | За неделю | 1176 |
![]() | Прошл.неделя | 966 |
![]() | Месяц | 2408 |
![]() | Прошл.месяц | 4332 |
![]() | Всего | 294180 |
Ваш IP: 3.221.159.255
,
Дата: 2021-01-16 11:48
Образование
|
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 730 Kb |
Последнее обновление (16.11.20 06:49)
Азбука безопасности
-
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 1609 Kb |
Рабочая программа по физическому развитию в младшей группе
>_Аннотация к рабочей программе по физическому воспитанию в младшей группе
Рабочая программа по физическому развитию детей младшей группы разработана в соответствии с Программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми подготовительной группы МБДОУ «Детский сад «Солнышко» и обеспечивает физическое развитие детей в возрасте от 1,5 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание образовательной области «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Цели и задачи реализации Программы
Основные цели и задачи:
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:
- Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
Физическая культура:
- Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
- Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.
- Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
- Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 611 Kb |
Последнее обновление (27.09.20 03:35)
Рабочая программа старше - средней группы
Аннотация к рабочей программе старше - средней группы МБДОУ детский сад «Солнышко».
Настоящая рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программой детского сада «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно - образовательного процесса детей старшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Цель рабочей программы: обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1.Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность детей.
2. Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем.
3. Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению.
4.Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместных делах.
5. Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности.
6. Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране.
Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
- Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения).
- Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
- Самостоятельная деятельность детей.
- Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.
Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально - коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 774 Kb |
Паспорт доступности
.
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 237 Kb |
Положение ППк
>_
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 1112 Kb |
Рабочая программа музыкального руководителя
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя на 2020 - 2021 учебный год
Рабочая программа разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой), основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ Бондаревский детский сад «Солнышко» в соответствии с ФГОС ДО. С учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста.
Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию детей дошкольного возраста. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей младшей, средней и подготовительной групп. Богатейшее поле для художественно-эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет образовательная область «Художественно - эстетическое развитие». Осваивая эту область знаний — дети приобщаются к музыкальному искусству – это способствует развитию музыкальных и общих способностей, формированию музыкальной и общей культуры.
Настоящая программа описывает курс подготовки по музыкальному развитию детей дошкольного возраста от 1,6 - 7 лет. Реализация данной программы осуществляется через фронтальную и индивидуальную непосредственно-образовательную деятельность педагогов с детьми.
Особенностью данного курса является включение регионального компонента, активизацию музыкального восприятия через игру. Кроме того, программа составлена с использованием интеграции с другими образовательными областями.
Задачами рабочей программы являются:
• общее музыкальное развитие;
• формирование активного восприятия музыки через систему игровых упражнений, на основе музыкально-игровой деятельности.
Принципы программы музыкального воспитания: соответствие принципу развивающего образования, целью которого является
· развитие ребенка; сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости;
· соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности;
· обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми; решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
· учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей, соответствие комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса.
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 579 Kb |
Последнее обновление (27.09.20 03:55)
Режим дня в теплый и холодный периоды
-
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 17 Kb |
Рабочая программа по физическому воспитанию в старше- средней группе
Аннотация к рабочей программе по физическому воспитанию в старше - средней группе.
Рабочая программа по физическому развитию детей разработана в соответствии с Программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми подготовительной группы МБДОУ «Детский сад «Солнышко» и обеспечивает физическое развитие детей в возрасте от 4 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Содержание образовательной области «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Цели и задачи реализации Программы
Основные цели и задачи:
* Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:
- Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
* Физическая культура:
- Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
- Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.
- Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
- Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 601 Kb |
Последнее обновление (21.10.20 07:25)
Рабочая программа педагога-психолога
Аннотация к программе психолого-педагогического сопровождения детей на 2020-2021 учебный год
Рабочая программа развития детей разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного учреждения «Образовательная программа «Ступени развития», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной основной образовательной программой дошкольного образования, предназначенной для работы с детьми от 2 месяцев до 8 лет «Радуга» под редакцией С.Г.Якобсон, Т.И.Гризик, Т.Н.Дороновой и др. «Я-ТЫ-МЫ», программа социально-эмоционального развития дошкольников, Князева О.В. «Как научить детей сотрудничать», Фопель К, в соответствии режима дошкольного учреждения, разработанного в соответствии с климатическими условиями(летний ,зимний период)и возрастом детей от трех до семи лет.
Цель программы :психолого-педагогического сопровождения на протяжении всего дошкольного детства, максимальное содействие индивидуальному развитию ребенка дошкольника, предупреждение возникновения проблем в развитие ребенка; помощь содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучении и социализации; развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) детей родителей, педагогов. Эта цель реализуется в процессе решения следующих задач:
· Создать для охраны и укрепления психологического здоровья детей.
· Повышать психолого-педагогическую культуру родителей педагогов, специалистов ДОУ с целью создания благополучных условий для всестороннего развития ребенка в детском саду.
· Обеспечивать индивидуальный подход к каждому ребенку.
· Реализовать в работе с детьми возможности и резервы развития каждого возраста.
· Развивать индивидуальные особенности детей, их интересы, способности, чувства и отношения.
· Создавать благоприятный для развития ребенка психологический климат, который определяется, прежде всего организацией продуктивного общения детей с взрослыми и с сверстниками.
· Оказывать своевременно психологическую помощь и поддержку как детям, так и родителям а так же педагогам.
Основными направлениями психолого-педагогической службы являются:
Психодиагностика;
Коррекция и развитие;
Психологическое консультирование;
Психопрафилактика;
психологическое просвещение и обучение;
психогимнастика
Психологическое сопровождение рассматривается как стратегия работы психологической службы, направленная на создание социально-психологических условий для успешного развития и обучения каждого ребенка.
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 170 Kb |
Последнее обновление (21.10.20 06:49)
Годовой план работы 2020-2021
-
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 719 Kb |
Последнее обновление (27.09.20 04:08)
Адаптированная образовательная программа
Аннотация к Адаптированной рабочей программе
Адаптированная образовательная программа разработана на основе ФГОС ДО, призвана обеспечить разностороннее развитие ребенка с речевыми расстройствами и подготовку его к школьному обучению, направлена на организацию коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками. Коррекционная деятельность включает логопедическую работу и работу по образовательным областям, соответствующим Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, представляющему собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
- проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОНР, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
Задачи Адаптированной программы:
способствовать общему развитию дошкольников с ОНР, коррекции их психофизического развития, подготовке их к обучению в школе;
создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
обеспечить развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром;
способствовать объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс.
Исходя из ФГОС ДО в Адаптированной программе учитываются:
1) индивидуальные потребности ребенка с тяжелыми нарушениями речи, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие его особые образовательные потребности;
2) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
3) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, когда сам ребенок становится субъектом образования;
4) возможности освоения ребенком с нарушением речи Адаптированной программы на разных этапах ее реализации;
5) специальные условия для получения образования детьми с ОНР, в том числе использование специальных методов, методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития.
Содержание Адаптированной программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей - образовательные области:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
Адаптированная программа раскрывает систему коррекционно-развивающей работы с детьми, службы сопровождения, организацию и формы взаимодействия с родителями воспитанников, форм организации непрерывной образовательной деятельности с детьми, самостоятельной и индивидуальной образовательной и игровой деятельности детей.
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 883 Kb |
Последнее обновление (27.09.20 04:12)
Учебный план на 2020-2021 год
-
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 867 Kb |
Последнее обновление (27.09.20 04:16)
Расписание НОД на 2020-2021 учебный год
Образовательная программа на 2020-2021 учебный год
Аннотация к программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой, М.А.Васильевой
Программа «От рождения до школы» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Планирование составлено на основе опыта практической работы, трансформированного в соответствии с ФГОС. Определены виды интеграции образовательных областей, планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей в условиях ДОУ.
Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.
Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
- использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Вариативная часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса ДОУ, направлена на ознакомление детей с правилами противопожарной безопасности, с целью привития детям основ безопасности жизнедеятельности, которая осуществляется через реализацию парциальной программы «Азбука пожарной безопасности».
Цель программы - прививать детям основы пожарной безопасности.
Задачи программы:
- дать детям системные представления об окружающем мире, о роли и месте электрических приборов и предметов домашнего обихода в жизни человека, об использовании электричества в промышленных целях;
- познакомить с правилами пожарной безопасности, сформировать привычку их соблюдения, учить адекватным действиям в пожароопасных ситуациях;
- формировать у детей знания об осторожном обращении с опасными предметами, легко воспламеняющимися предметами, о последствиях пожаров, о действиях при возникновении пожара;
- прививать детям навыки безопасного поведения в быту;
- развивать у детей способность к предвиденью возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного, безопасного поведения;
- развивать познавательную активность, любознательность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки.
Программа «Азбука пожарной безопасности» рассчитана на детей 5 – 7 лет и практически охватывает все виды образовательной деятельности. Срок реализации программы 2 года.
Программа предусматривает распределение работы по изучению правил пожарной безопасности по трём направлениям:
Изучение правил пожарной безопасности педагогами и сотрудниками.
Профилактическая работа с детьми.
Разъяснительная работа с родителями.
Формой подведения итогов реализации программы является мониторинг
Наиболее существенной структурной характеристикой программы «От рождения до школы» является принцип подачи материала – содержание психолого-педагогической работы излагается в Программе по образовательным областям.
В каждом тематическом блоке материал представлен по возрастным группам. К преимуществам программы «От рождения до школы», безусловно, относится то, что она охватывает все возрастные периоды физического и психического развития детей.
Программа подчёркивает ценность семьи, как уникального института воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников.
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 959 Kb |
Последнее обновление (27.09.20 04:21)
Положение о языке образования
-
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 430 Kb |
Последнее обновление (09.10.17 14:53)
Информация
Уровень образования – дошкольное
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 5 лет
Общая численность детей в ДОУ: 50.
Младшая группа - 16 детей;
Старше - средняя группа - 17 детей;
Подготовительная группа - 16 детей.
Детский сад рассчитан на 3 группы - 61 детей, все группы разновозрастные:
Младшая группа с 2 лет до 4 лет – 15 детей;
Старше - средняя группа с 4 лет до 6 лет – 16 детей;
Подготовительная группа с 6 лет до 7 лет - 30 детей.
Непосредственная образовательная деятельность в МБДОУ «Бондаревском детском саду «Солнышко» ведется на русском языке.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических лиц на 2020-2021 г.г в количестве - 50
Реализуемые образовательные программы: «Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной.
Программа « ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой., М.А. Васильевой.
Последнее обновление (22.12.20 01:06)
Рабочая программа младшая группа
Аннотация к рабочей программе младшей группы
Данная рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (соответствует ФГОС)./ Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Бондаревский детский сад «Солнышко» и в соответствии с нормативно – правовыми документами:
«Законом об образовании РФ» (Принят 29 декабря 2012г. № 273 – ФЗ);
Конвенцией ООН о правах ребёнка 1989 г.
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 «об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»
Декларацией прав ребёнка, 1959 г.
Уставом ДОУ
«Санитарно – эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях (Постановление от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении Сан ПиН 2.4.1.3049 – 13»
Программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств. Формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Цель программы – позитивная социализация и всестороннее развитие ребёнка дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса младшей группы МБДОУ «Бондаревский детский сад «Солнышко».
Программа предполагает комплексность подхода. Обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:
- Социально – коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно – эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 645 Kb |
Последнее обновление (29.09.20 13:05)
Рабочая программа подготовительная группа
Аннотация к рабочей программе подготовительная группа
Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы разработана в соответствии с Программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми подготовительной группы МБДОУ «Детский сад «Солнышко» и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно - речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей подготовительной группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Цель рабочей программы - обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность детей.
2. Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем.
3. Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению.
4. Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместных делах.
5.Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности.
б.Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране. Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).
2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
3. Самостоятельная деятельность детей.
4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.
Файл | Описание | Размер файла |
---|---|---|
![]() | 828 Kb |
Последнее обновление (27.09.20 04:07)