Поиск по сайту
Счётчик посетителей
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня76
mod_vvisit_counterВчера162
mod_vvisit_counterЗа неделю415
mod_vvisit_counterПрошл.неделя1123
mod_vvisit_counterМесяц3514
mod_vvisit_counterПрошл.месяц3533
mod_vvisit_counterВсего146977

Online: 3
Ваш IP: 54.198.212.30
,
Дата: 2018-10-23 11:58
Главная страница

.

Скачать:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать этот файл (сертификат.jpg)сертификат.jpg 65 Kb

Последнее обновление (28.04.17 13:45)

 

Дети подготовительной группы 28 марта посетили сельскую библиотеку. Богатырева Нина Михайловна познакомила детей с  книгами  и объяснила как правильно пользоваться литературай. Затем дети прошли в мини музей где детей познакомили с берестяной солонкой,ложками, вилками и многим другим.

Детям очень понравилось, они остались довольны. В конце экскурсии педагог взял для чтения сказки, по приходу в группу почитали и рассмотрели иллюстрации  к произведениям.

 

Последнее обновление (28.03.17 12:27)

 

12

28 сентября 2016года в МБОУ «Бондаревском детском саду «Солнышко» в младшей группе  прошел   вечер развлечений. По теме театрализация сказки «Курочка Ряба». К детям пришла Рассказчица – Машукова Елена Михайловна, которая, предложила детям сыграть роли героев сказки. В конце сказки детям было предложено упражнение в виде перекатывания яйца по дорожке. В конце рассказчица поблагодарила всех и подарила детям подарки.

Цель:

Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать у детей интерес к театрализованной игре;

2. Учить выразительно, произносить фразы, развивать актерские способности;

3. Учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений;

4. Формирование элементарных гендерных представлений у детей  в условиях театрализованной игры.

Развивающие:

Способствовать развитию высших психических функций (памяти, внимания, мышления) у детей посредством игры.

Воспитательные:

1. Воспитывать навык совместной деятельности посредством театрализованной игры

2. Воспитывать интерес  к сказкам.

Материалы: платок, фартук, борода из ваты, игрушечное яйцо, курочка.

Оборудование: стол, самовар, 2 кружки, театральный уголок, муз. центр.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Курочка Ряба». Знакомство детей с самоваром.

Ход занятия.

Организационный момент. Приветствие.

Звучит музыка – заставка к передаче «В гостях у сказки»

Воспитатель: ой, ребята, откуда это музыка звучит?

Появляется рассказчица.

Рассказчица: здравствуйте ребята! Из сказки я пришла и сюрприз вам принесла, в коринке. А чтобы узнать, что в корзинке отгадайте кА загадку:

Может разбиться,

Может и варится,

Может и в птицу

Превратиться.

Дети: яичко

Рассказчица: правильно. (достает из корзинки яично). А какое это яичко?

Дети: золотое.

 

Рассказчица: а из какой сказки это яичко?

 

 

 

 


Последнее обновление (30.09.16 01:59)

 

12

 

Как сложно воспитателем работать,

Тонуть в делах, запутаться в заботах,
Но день за днем любовь свою дарить,
Это так славно, что тут говорить,
И нет профессии, наверное, важнее,
Чем быть к детишкам ближе и роднее,
И вот сегодня мы вас поздравляем,
И в день ваш славный дружно пожелаем,
Чтоб не иссякло ваше вдохновенье,
Было терпенья море и везенья,
Чтоб добрые ваши сердца цвели
От счастья, радости и от любви!
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-vospitatelya/5.htm

Последнее обновление (25.09.16 12:28)

 

1234В ДОУ 22 сентября 2016 года прошел вечер развлечений «АБВГДейка». В гости к детям пришла Тараторка. Она играла с детьми, читала стихи, пела и веселилась, при этом все старались красиво говорить. Главным правилом праздника было:

Говорить всегда красиво

Смело и неторопливо!

Ясно, четко говорить,

И конечно не спешить!

Дети тоже не остались в долгу. Они пели Тараторке частушки, читали стихи и были благодарны, когда  гостья подарила им  целый мешок воздушных шаров. Веселье, да и только!!!

Вот отрывок из сценария праздника:

Тараторка: а еще я люблю стихи сочинять, а дети будут мне помогать?

Жук упал, и встать не может,

Ждет он кто ему …. (поможет)

Подводной лодке не страшна океанская … (волна)

Съел сластена в воскресенье все вишневое … (варенье)

На кусок моей колбаски мурка хитро щурит …..(глазки)

Закрывают дети глазки, детям сниться будут.. (сказки)

Логопед: молодцы, ребята, помогли Тараторке.

Тараторка: а теперь, ребята, угадайте, что у меня лежит в кармане на звук «В»? (ответы детей)   сдаетесь? Да нет ничего! (выворачивает карман)

Логопед: как ничего? Ты говорил на звук «В»?

Тараторка :воздух!!!!!

Логопед: поиграем в игру «Найди слово»

Я найду слова везде:

И на небе, и в воде,

На полу, на потолке.

На носу, и на руке.

Вы не слышали такого?

Не беда – играем в слово!

Кто найдет слова на небе?

Кто найдет слова на море?

Кто найдет слова в кармане?

 


Последнее обновление (23.09.16 02:06)

 
Заведующая ДОУ

Карамчакова

Маргарита

Григорьевна

Телефон: 8(39044)39571

E-Mail: dou19143@rambler.ru

Прием по личным вопросам:

Понедельник, вторник, четверг, пятница

8.00-10.00


Бесплатные объявления. Авторынок. Все для Joomla
Ошибка
Нашли ошибку!? Выделите её и нажмите Shift+Enter
Бесплатные объявления. Авторынок. Все для Joomla
name-04.jpg